вторник, 20 ноября 2012 г.

Книги Зеланда "Трансерфинг реальности".

Глава 3. Книги, изменившие моё мировоззрение.

3.1. Книги Зеланда "Трансерфинг реальности".




После осмысления информации "Трансерфинга" у меня сложилась такая картина мира: 


Рождается человек. Пока он находится на своей дороге или тропинке - всё у него складывается зам
ет, иногда, заигравшись - отходит от своей тропинки - и не замечает этого. Тогда ему под ноги попадает камешек. Он оступается.

Далее у него 3 пути:

1. Не обращать внимания – ну, мало ли что попадается под ноги, ведь это такой пустяк. Перешагивает и идёт дальше. ...Но идёт -то он уже по другой дорожке! И хотя он находится близко от своей дорожки, а всё-таки на своём жизненном пути он уже занимается не самым любимым делом, ему попадаются хорошие люди - но всё-таки - не такие, с которыми всё складывается полностью гармонично. И т.д.

2. Обидеться на камень, который попал под ноги, на дорожку, на свои ноги и глаза. Обругать всё вокруг... И не заметить - что перешагнул на другую дорогу - которая пошла резко в сторону от своей изначальной... И на ней будешь заниматься нелюбимым делом, будут встречаться подлецы и завистники, жизнь пойдёт кувырком.

3. Остановиться, оглядеться вокруг. Заметить, что сошёл со своей дорожки. Поблагодарить камешек и вернуться на свою дорогу.

Теперь личный опыт, иллюстрирующий данные мысли.

Я имела склонность к падениям. Падала очень часто (на улице) - то споткнусь, то поскользнусь. Так вот - когда я осознала - что падения - это мне предупреждение о том, что я схожу со своей дорожки - упав почти на ровном месте – я - хотя было очень больно - начала смеяться. Посмеявшись минуты 2, потихоньку встала. И пошла по своим делам.

Это был четверг.

А в субботу приходит сын (он жил отдельно от нас) - и рассказывает, что в пятницу ему на работе упала на ногу на переднюю часть стопы - какая-то штука весом 120 кг. Но он потихоньку высвободил ногу, она немного поболела от ушиба, и всё к субботе прошло.

А я подумала - как хорошо, что я смеялась, а не плакала. Поворот событий мог быть негативным - с тяжёлой травмой ноги. А так всё сложилось удачно.

Изменив образ своих мыслей и особенно - сказав это вслух – происходит трансформация неприятных жизненных обстоятельств во что-то другое - полезное Вам.

Теперь ещё один случай. Это и трансформация образа мыслей и слово, сказанное вслух.

На работе все коллеги вокруг меня по очереди заболевали, но с упорством ходили на работу, заражая оставшихся. Дошло и до меня. Иду - вдруг заболело горло. Я сказала вслух - О! Это тренировка иммунитета!

И буквально в течение одной минуты боль прошла. Это было так наглядно!


Сейчас я придерживаюсь такого мнения: всё, что ни случается - к лучшему.

Поясняю: предположим - дома напряжённые отношения с кем-то из детей.

И вдруг - Вам в автобусе незнакомый тип наступает на ногу, или продавщица в магазине нагрубит, или ещё какая-то мелкая неприятность...

Найти в себе силы - обрадоваться!!! Не огорчиться! Вовремя вспомнить: Это - К ЛУЧШЕМУ! Теперь отношения в семье будут потихоньку налаживаться!

Причём внешне сначала можно даже проявить импульс недовольства ситуацией, но в душе - быть благодарной за эту ситуацию. Мелкая неприятность отводит большую, если она - К ЛУЧШЕМУ!

Впрочем, я об этом уже говорила - это Трансерфинг реальности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий