вторник, 27 ноября 2012 г.

Симорон, Крайон, Уолш

3.2. Книги Гурангова и Долохова. 



Книги Вадима Гурангова и Владимира Долохова «Сам себе волшебник» и «Технология успеха. Курс начинающего волшебника» я прочитала ещё в конце   прошлого столетия.

 
Эти книги – психологический тренинг, который называется Симорон.

Сразу же попыталась решить мелкие проблемы – и у меня получилось!

Внутренний ребёнок, который есть в каждом взрослом, ликовал во мне: ему дали возможность поиграть!

Симорон с тех пор прочно вошёл в мою жизнь, я даже в 2002 году побывала на семинаре в г. Ставрополе (ведущий- Вадим Гурангов). А затем побывала в Ленинградской области на двухнедельном семинаре с ведущим Михаилом Заречным.


3.3 Книги Ли Кэрролла (ченнелинги от сущности по имени Крайон)


Кто ещё не читал их – прочтите хотя бы первую книгу – «Последние времена».
Прочитав её – я успокоилась, как ни странно.
Самый главный вывод для себя, который я сделала – не обязательно умирать!!! Возможен другой сценарий нашей жизни!
Т.е. самый главный наш страх в этой жизни – страх смерти – как-то съёжился и стал пропадать. 


3.4. Потом были книги Уолша – Беседы с Богом».

Прочитала все его книги – или почти все. Эти книги – как и все ранее прочитанные книги – об одном - о поиске Бога, и о том, что он у нас и у каждого внутри.








Комментариев нет:

Отправить комментарий