четверг, 29 ноября 2012 г.

ОШО

3.6. Книги Ошо.



Однажды мне попалась маленькая книга Ошо. Названия книги сейчас не вспомню.

Там прочитала одну мысль, и эта мысль теперь уже мне "втемяшилась " в голову, - не могу теперь ни к кому пойти в гости, если мне нечего взять в подарок. Хоть маленький.

Раньше спокойно могла забежать к подружке просто так, поболтать. А теперь - обязательно надо что -то взять с собой - какой-то гостинец.

Это и ни плохо и ни хорошо, но напрягает.

Потому что стало обязанностью.

Недавно отыскала на просторах Интернета неплохой сайт "Потенциал развития человека". Автор сайта - Стелана - в одной из тем предложила убрать из своего лексикона слова "должен, обязан" и заменить их на "предпочитаю".

Т.е. я предпочитаю, идя в гости, брать с собой гостинец.

В общем, мне над собой ещё работать и работать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий